За второй квартал 2012 года в Китае было продано 1,7 млн iPad

20 июля стартовали официальные продажи iPad в Китае. Меньше месяца прошло после поступления нового «яблочного» планшета в продажу, а он уже стал самым популярным устройством среди жителей Поднебесной, сообщает DigiTimes.

Во втором квартале текущего года Apple поставила на китайский рынок более 1,7 млн планшетов, таким образом, на долю iPad приходится 72,66% китайского рынка планшетов.

Как отмечают аналитики, спрос на планшеты во втором квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года вырос на 63%. За прошедший квартал в Китае было продано около 2,34 млн. планшетов, больше половины из которых (1,7 млн) составили планшетники от Apple.

Компания Lenovo, продав 196 тыс. гаджетов, заняла 8,38% рынка. А южнокорейский конкурент Apple компания Samsung продала и того меньше – всего 84 тыс. (3,59% рынка), уступив компании Eben, продавшей 85 тыс.

Напомним, что в конце июля стартовали продажи iPad в Китае. Причиной задержки появления «яблочного» планшета на китайской рынке стали судебные разбирательства Apple с Proview за торговую марку «iPad».





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий