Из года в год все больше приобретений делают через сеть Интернета, и все больше потребители пользуются для визита интернет-магазинов свои планшеты и смартфоны которые заменили стационарные компьютеры. Но как не крути, поведение мобильных посетителей отличаются в зависимости от того какими устройствами пользуется потребитель. Сегодня мы не будем говорить о стоечных серверах IBM x3950 X5 (компании, проводившей исследование), а только воспользуемся результатами исследования этой компании в “мобильной” области.
Итак, по данным нового исследования мобильных продаж IBM, в период «черной пятницы» пользователи Apple истратили больше денежных сбережений на интернет-шопинг, чем пользователи Android. По средним статистическим данным, средняя стоимость покупок, совершенных с устройств iOS, затратили примерно $127,92, а вот с платформы Android очень скромно обошлись покупателям примерно в $105,20.
По данным исследования ComScore, численность пользователей iOS в США составляет примерно 40%, а Android занимает большую часть рынка аж на 12%, и составляет примерно 52%. Но, хотя, пользователей девайсов Apple, меньшие число, но они показали себя как более активными пользователя, и доля трафика с iOS на торговых площадках составила 28,2%, и лишь 11% потребителей пользуются устройствами на платформе Android.
Также интересен опрос 2000 разработчиков программного обеспечения и ИТ-специалистов из 87 стран мира, показавший, что более половины (55%) всех ИТ-профессионалов считают, что к 2015 году объем разработок мобильных программных приложений для таких устройств как iPhone, Android и, даже, планшетных ПК подобно iPad и PlayBook, превысит объем разработок программного обеспечения для всех других традиционных вычислительных платформ.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.