Сотрудничество группы «Связной» и компании Apple расширяется. А доказательством тому станет появление первого в Москве магазина Apple Premium Reseller, который будет открыт под брендом C-store. «Связной» также планирует увеличить число брендированных под Apple зон в своих магазинах по всей стране.
Новая точка продаж «яблочной» продукции будет открыта в центре Москвы, а площадь торгового зала составит 150 кв. метров. В новом магазине можно будет найти все категории товаров, производимых компанией Apple. Это будут не только смартфоны, планшеты и различные аксессуары, но и «яблочные» ноутбуки и компьютеры.
На сегодняшний день группой «Связной» в Москве открыто 8 торговых точек с брендированными «яблочными» зонами в формате shop-in-shop. Ритейлер планирует увеличить число таких зон в своих ведущих магазинах в различных регионах России.
В течение текущего года «Связной» собирается увеличить число магазинов C-store в 2 раза. На данный момент компанией открыто 20 магазинов под брендом «Apple» в крупнейших российских городах. За прошлый год сеть C-store принесла «Связному» 603 млн. рублей.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.