На что только не идут руководители отелей и гостиниц, дабы увеличить количество постояльцев. Улучшение сервиса, вежливый персонал, скидки постоянным клиентам – все это ушло в прошлое. IT-технологии добрались и до гостиничного бизнеса.
Теперь постояльцы канадского отеля Opus в Ванкувере смогут беспрепятственно пользоваться «яблочными» гаджетами. В каждом номере канадской гостиницы помимо традиционного набора бытовой техники, состоящей из кондиционера, холодильника и телевизора, теперь есть iPhone и iPad.
Гостиничные i-гаджеты оснащены программами, которые облегчат обслуживание в гостинице. Например, с помощью «виртуального консьержа» постояльцы смогут заказать обслуживание номера, избежав разговора с работниками.
Такой приятное предложение придется по вкусу иностранным гостям. Отныне они смогут совершать звонки с канадского iPhone, избежав тем самым нежелательных трат на роуминг.
При въезде в номер клиент может воспользоваться гостиничным iPhone в обмен на свой мобильник. После отъезда постояльца память iPhone очищается и он готов к дальнейшему пользованию другими гостями.Также по желанию гость канадского отеля сможет воспользоваться планшетом iPad второго поколения.
Интересно, а российские отели возьмут на вооружение такую замечательную идею?
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.