В компании Apple весьма серьезно относятся к защите пользовательских данных. Представители Купертино в очередной раз подчеркнули данный факт в ходе прошедшей конференции WWDC 2015. Крейг Федериги во время своего выступления не раз упоминал, что ни один сотрудник Apple не обладает доступом к информации пользователей «яблочных» девайсов и получить такой доступ не может. Некоторые изменения, грядущие вместе с релизом iOS 9, также свидетельствуют о повышенном внимании Apple к сохранности личной пользовательской информации.
Выход новой версии мобильной платформы закроет доступ к списку приложений, устаноленных на устройствах пользователей. Ранее Apple в некотором роде позволяла осуществлять сбор таких данных ряду компаний, например, Twitter и Facebook. Полученную информацию можно было использовать для статистических отчетов, а чаще – для таргетированной рекламы.
Релиз iOS 9 закроет такую возможность от рекламодателей. Компании не будут иметь право на получение информации об установленных приложениях, так как новая «операционка» полностью исключает подобную возможность.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.