Как показала практика, интерес поклонников «яблочной» продукции к iPhone 5c оказался не столь ярким, как того ожидали Купертиновцы, создавая так называемый бюджетный вариант iPhone. Но компания Apple не собирается просто так вычеркивать из жизни «пластиковый» смартфон. Мощная рекламная компания данной модели не только не сбавляет обороты, но, кажется, набирает все больший ход.
Еще несколько месяцев назад маркетологи Apple развернули рекламу iPhone 5c на интернет-сервисе микроблогов Tumblr. Рекламные специалисты продолжили привлекать пользователей, разместив видеоролики на таких крупных сайтах, как New York Times, Yahoo.
Рекламная кампания iPhone5c также не обошла стороной обложку Rolling Stone. Главным акцентом данной рекламной компании являются необыкновенно яркие сочетания смартфонов и нескольких вариантов защитных чехлов, каждый из которых получи свое собственное название.
Удастся ли Apple привлечь больше внимания к своему «пластиковому» детищу таким способом, пока непонятно. Некоторые аналитики не считают, что дела у iPhone 5c так ж плохи, расценивая столь активную рекламу смартфона, как обычный запланированный ход, просто направленный на укрепление данного устройства в свое нише.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.