Что отличает успешную компанию от аутсайдера? Многое. Но одна из составляющих успеха, это, несомненно, приоритет развитию перспективных рынков через создание удобных для потенциальных покупателей условий.
Как сообщает The Wall Street Journal, теперь китайским пользователям iгаджетов не придется тратить время на обмен своих юаней. Покупку в App Store можно оплатить и национальной китайской валютой. Мелочь (хотя на самом деле и не такая уж мелочь), а приятно. Грамотный и дальновидный ход от Apple, который привлечет немалое количество покупателей.
Еще год назад яблочники открыли китайскую версию App Store в которой для облегчения навигации использовались упрощенные иероглифы.
Сам Тим Кук не раз называл Китай, Тайвань и Гонконг самым быстрорастущим рынком на данный момент. И этому есть подтверждение. В III квартале купертиновцы перешагнули порог в 10% рынка реализации смартфонов в Китае.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.