Неоднократно аналитики сообщали, что корейская компания Samsung тратит на рекламу своих продуктов гораздо больше своих конкурентов по рынку. А вот компания Apple тратит на рекламу не так много средств, а популярность и успех новых «яблочных» продуктов обеспечивается не активной рекламной кампанией, а большой армией поклонников и легендарным брендом.
По подсчетам аналитиков из агентства Kantar Media, в минувшем году корпорация Apple потратила 333 миллиона долларов на продвижение своих продуктов в американских печатных СМИ, в интернете и на телевидении, а также на установку рекламных щитов и баннеров, что на 80 миллионов больше. Чем годом ранее. А вот главный конкурент Apple – корейская компания Samsung – потратила на рекламу своих устройств в США 401 миллион долларов, что на 323 миллиона больше, чем в 2011 году.
Тайваньская компания HTC, в отличии от Apple и Samsung, сократила свои расходы на рекламу. Если в 2011 году она потратила на продвижение своих продуктов на американском рынке 124 миллиона долларов, то в 2012 году расходы на рекламу сократились до 46 миллионов долларов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.