По прогнозам аналитиков, предрождественская кампания может обойтись Microsoft, Apple и Samsung в 5 миллиардов долларов, пишет The Guardian. Помимо этого, эти компании продолжают вкладывать деньги в рекламу таких новинок, как Surface, iPhone 5 и Galaxy S III.
Софтверный гигант Microsoft, по подсчетам экспертов, потратит 1,5-1,8 миллиардов долларов на рекламную компанию новой операционной системы Windows 8, анонс которой состоится в конце октября. Эта сумма сопоставима с рекламными акциями в ходе президентских выборов в США.
Apple продолжит рекламировать iPhone 5 и вероятно начнет рекламную компанию нового компактного планшета iPad mini, который, по слухам, будет представлен 23 октября текущего года. А Samsung не поскупится на рекламу смартфонов Galaxy S III и Galaxy S III mini.
В общей сложности, с октября по декабрь 2012 года ведущие производители техники выделят свыше 5 миллиардов долларов для продвижения своих продуктов. При этом, решающую роль сыграет не только Рождество, но и запуск высокоскоростного интернета 4G в Великобритании.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.