Сюжеты о природном катаклизме в Японии постоянно мелькают на экранах телевизоров и не сходят со страниц газет. Человеческое горе находит отклик в сердцах людей по всему миру. Не осталась в стороне и компания Apple. Как мы уже писали, яблочники организовали специальный сервис в iTunes с ссылкой на Американский Красный Крест, через который любой пользователь может помочь пострадавшим в Японии.
Не оставила компания из Купертино и своих собственных сотрудников. Всем работникам Apple, оказавшимся в трудной ситуации, помощь обещал сам Стив Джобс.
Вот текст письма, которое получили сотрудники Apple в Стране Восходящего Солнца:
Нашей команде в Японии,
Мы тщательно следим за трагическими событиями в Японии. Мы искренне переживаем за вас, ваши семьи и за ваших соотечественников, пострадавших в катастрофе.
Если вам нужны время или материальная помощь для себя и своих семей, пожалуйста, обратитесь в отдел HR, и вам помогут. Если кому-то требуется дополнительное снабжение, сообщите об этом в отдел HR, и мы сделаем всё возможное, чтобы осуществить доставку.
Мы действительно очень переживаем за вас в это непростое время.
Пожалуйста, будьте осторожны.
Стив и весь совет директоров.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.