«Нет предела совершенству», – так хочется прокомментировать стремление Apple удивлять и еще раз удивлять покупателей. И не только своей продукцией, но также способом и местом продажи этой продукции.
Вот, например, Apple Store в Беркли (штат Калифорния), по задумке архитекторов, абсолютно симметричен. Как в отношении конструкции, так и в отношении интерьера. Ко всему в этом Apple Store все выполнено из стекла. Так и хочется сказать: Apple за прозрачный бизнес.
Заменили даже тротуарную плитку вблизи магазина. Она отражает стеклянное сооружение и у прохожих создается визуальное ощущения присутствия в магазине еще за его дверями.
Для такого чудо – строения нужна и уникальная система безопасности. Стекло защищает стальная решетка из прутьев, имеющих малое сечение.
Для глаз она практически незаметна и не портит впечатления от легкости и кажущейся хрупкости конструкции.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.