Apple столкнулась со слишком низким спросом на свою фирменную смарт-колонку, о чем свидетельствуют исследования аналитиков Slice Intelligence. За два с половиной месяца пребывания на рынке доля HomePod выросла до 10%, но затем сократилась практически до 4%. Из-за столь ощутимого уменьшения объемов продаж запасы беспроводных динамиков на складах оказались в переизбытке, поэтому компания пришла к необходимости сократить объемы производства HomePod.
Резкое снижение спроса на фирменную колонку Apple аналитики Slice Intelligence объясняют наличием слишком ограниченных возможностей устройства. Пользователи ожидали увидеть в HomePod продвинутого помощника, который не только способен воспроизводить музыку, но и решать ряд других задач. Например, смарт-колонка Google Home позволяет бесплатно звонить на американские номера, а Amazon Echo способна вызывать такси, заказывать пиццу и другие товары в интернет-магазинах.
Что касается мнения самой Apple, то в компании и не собирались выпускать аналог существующим конкурентам. Главное предназначение HomePod – быть колонкой, обеспечивающей качественное звучание, а встроенный голосовой помощник является просто дополнительной опцией, облегчающей управление динамиком.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.