Сотрудники розничных Apple Store обратились в суд из-за ежедневных досмотров личных вещей

Еще в 2013 году группа сотрудников розничных магазинов Apple обратилась в Калифорнийский суд с коллективным иском, предметом которого стал досмотр работников после рабочего дня. Недавно к данному иску присоединилось еще 12 тысяч недовольных сотрудников. Истцы жалуются не только на сам досмотр на предмет украденых товаров, который сотрудники безопасности магазинов Apple Store проводят после окончания работы, а также в случае ухода работников на ланч. Недовольство сотрудников вызывает и тот факт, что досмотры отнимают весомую часть их свободного времени, которое никак не оплачивается компанией.

meet_genius

Сотрудники утверждают, что из-за процедуры досмотра приходится терять по 10-15 минут, простаивая в очереди в то время, как служба безопасности проверяет сумки каждого работника. Бывшие «яблочные» сотрудники, обратившиеся в суд, требуют денежной компенсации за потраченное таким образом время в размере 1500 долларов за каждый проработанный в Apple Store год.

Представители Купертино не согласны с требованиями недовольных сотрудников и утверждают, что данный иск не может быть коллективным, так как практика досмотра реализована не во всех розничных магазинах компании. Поэтому добровольно выплачивать финансовую компенсацию до решения суда в Apple не намерены. Как обычно бывает в подобных спорах, определить правых и виноватых можно лишь в ходе судебного разбирательства.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий