В погоне за легким и тонким смартфоном Apple решила вновь вернуться к алюминию и сделать из него корпус нового iPhone 5. За пару дней до релиза появилась информация о том, что корпус нового смартфона сильнее подвержен сколам и царапинам, нежели предыдущие смартфоны Apple. После старта продаж iPhone 5 стало ясно, что проблема реальна и владельцы черных смартфонов убедились в этом. Однако, Apple и в частности, Фил Шиллер, считают, что «scuffgate», именно так окрестили эту проблему интернет-пользователи, это вполне нормальное явление.
В конце сентября стало известно, что Apple заказала у японского производителя пробную партию карбоновых комплектующих. Объемы заказа позволяют говорить о запуске нового гаджета из углеродного волокна в серийное производство или же о начале крупномасштабного тестирования.
Углеродное волокно в три раза легче и в четыре раза прочнее стали. Данные характеристики говорят сами за себя, однако возникает резонный вопрос, почему до сих пор не выпускают смартфоны с карбоновым корпусом? Одной из главных причин называют высокую стоимость углеродного волокна. Однако истинная причина кроется в сложностях обработки и изготовления карбоновых деталей. Низкая температура плавления затрудняет обработку и сверление карбона без деформации. Таким образом углеродное волокно подходит для однородных деталей, которые могут быть сформированы посредством минимума точек соединения. К тому же, углепластик имеет крайне низкую теплопроводность, которая в случае со смартфонами является одним из минусов. Карбоновому корпусу необходим отдельный радиатор, который исключает возможность создания закрытого дизайна, как например, у нового MacBook, где охлаждение базируется на цельном алюминиевом корпусе.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.