Вслед за презентацией на автосалоне в Женеве “яблочной” системы CarPlay «оживились» и крупнейшие производители автомобилей. Компания Mercedes-Benz не только планирует внедрить «яблочную» систему в новые автомобили, но и поможет получить доступ ко всем преимуществам CarPlay и владельцам ранее выпущенных автомобилей.
Не все производители берутся за столь проблематичную задачу установки CarPlay в уже купленные автомобили, при этом появляются альтернативные решения. Например, в Ferrari решили создать собственную версию «умной» автомобильной системы с аналогичными CarPlay функциональными возможностями. Мультимедийная система будет поддерживать совместимость с большинством смартфонов, и позволит Ferarri внедрить ее в уже существующие модели автомобилей.
Представители шведской компании Volvo прокомментировали возможность установки CarPlay в ранее выпущенные автомобили иначе – специалисты автоконцерна высказываются о весьма сложных технических аспектах внедрения мультимедийной системы Apple в этом случае.
Новую автомобильную систему для iOS устройств в этом году планируют ввести в будущую комплектацию своих автомобилей более 20 крупнейших производителей.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.