В следующем году Wal-Mart планирует запустить собственную систему мобильных платежей Wal-Mart CurrentC. Компании определенно есть, где развернуть свой новый продукт, ведь база ее клиентов насчитывает сотни миллионов людей. Новый «яблочный» сервис Apple Pay неизбежно спровоцирует соперничество калифорнийского IT-гиганта и крупнейшей торговой корпорации в области электронных платежей. В Wal-Mart пока официально не озвучивали отказ от подключения к Apple Pay, но очевидно, что торговый гигант будет развивать собственные инновационные решения параллельно с новой платежной системой Apple.
Не поддержала новый «яблочный» сервис и торговая сеть Best Buy. Ранее компания уже вводила в использование специальные сканеры для осуществления мобильных платежей в своих магазинах, но в 2011 году отказалась от них по причине больших затрат на техническую поддержку данной системы.
Сервис Apple Pay призван избавить пользователей «яблочных» устройств от пластиковых карт, сделав процесс покупки товаров и услуг еще более простым и быстрым. Крупнейшие американские банки, эмитенты кредитных карт, а также широко известные торговые компании поддержали сенсационную новинку. Партнерами Apple стали также McDonald’s, Macy’s и Disney.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.