Очень часто компании воруют идеи у своих конкурентв. В IT-среде подобные случаи не редкость и подтверждение тому отношения Apple с Samsung, которая порой не прочь скопировать что-то у конкурента.
Южнокорейская компания уже копировала дизайн и оформление своих магазинов у Apple Store, а теперь настала очередь онлайн-магазинов приложений. Samsung, не желая отставать от своих конкурентов по рынку, официально объявила о запуске собственного интернет-киоска по продаже цифрового контента. Samsung Content & Services является аналогом iTunes Store и Google Play и предоставляет пользователям устройств Samsung приобретать приложения и сервисы для своих гаджетов.
Кстати, в магазине . Samsung Content & Services есть и копия приложения Find My iPhone. Оно называется Find My Mobile и позволяет отыскать потерянные смартфоны Samsung.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.