Компания Samsung тратит внушительные, если не сказать огромные, суммы денежных средств на рекламу и продвижение своих новинок «в массы». В то же время рекламный бюджет Apple небольшой, а высокий уровень продаж обеспечен узнаваемостью и популярностью бренда.
По подсчетам аналитиков из компании Asymco, компания Samsung тратит на рекламу в четыре раза больше, чем ее главный конкурент – Apple. В 2012 году затраты корейского производителя на рекламу своих продуктов 4,3 миллиарда долларов, что на 2,3 миллиарда больше, чем годом ранее. Рекламный бюджет Apple в минувшем году, по сведениям аналитиков, составил всего 1 миллиард долларов.
Компания Samsung рекламирует свои гаджеты везде: начиная от печатных изданий и заканчивая рекламой на ТВ. Также компания тратит деньги на проведение промо-акций, обучение торгового персонала и презентации новых устройств.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.