Apple во все времена обладал качественным и рассчитанным маркетингом, и еще прекрасным сервисным обслуживанием потребителей, чем не могу похвастаться другие компании. В этом месяце настоящего года в Сети образовался настоящий шум, ведущим лицом стал флагман южнокорейского гиганта Galaxy S4.
На первом из видео обладатель Galaxy S4 Ричард Вайганд показывает смартфон, который повредил из-за загорания при зарядке. Данное видео обращение сняли специально для резидентов Samsung, которые затребовали подтверждения в повреждаемости смартфона.
Но после того как это видео попало в интернет представители Samsung сами свяались с пострадавшим и стали требовать, чтобы он удалил эту видеозапись и не имел к ним претензий, а они ему взамен вышлют новый смартфон Galaxy S4. Но, несмотря на это, Ричард Вайганд не пошел на уступки и обнародовал официальное письмо от Samsung в Сети, что и было ответом на их требования. Он даже послал их не литературными словами.
А нам лишь приходится смотреть, что же будет дальше, и как на это отреагирует отдел маркетинга, который точно должен найти выход из сложившейся ситуации. К радости, владельцы iдевайсов не когда не столкнуться с такой ситуацией.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.