Излюбленной темой рекламщиков южнокорейской компании Samsung является противостояние Apple и их компании. Все началось с ноутбуков Samsung, которые «легче воздуха» ( недвусмысленный намек на MacBook Air), потом уже южнокорейская компания в открытую начала анти-рекламную компанию устройств Apple. История с ошибкой в Картах Apple, из-за которой в австралийской пустыне потерялись несколько туристов, может сыграть на руку ближайшему конкуренту американского производителя.
Уже появились плакаты с надписью «Упс… Надо было брать Samsung Galaxy S III. Получите навигацию, которой можно доверять». Не трудно догадаться, что это камень в огород Apple и её несовершенному картографическому сервису.
А в Сиднее южнокорейская компания устроила целую инсталляцию – плакат, грязный внедорожник, пустые канистры, палатка и другие вещи, незаменимые для путешественников. Таким образом, Samsung пытается обратить внимание потенциальных покупателей на свой флагман – Galaxy S III.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.