Первым по продажам планшетов в России стал южнокорейский производитель Samsung, на долю которого приходится 28% российского рынка. Второе место занимает Apple с iPad – 26,8% рынка. Оставшиеся 45,2% поделили между собой более мелкие компании-производители. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитическую компанию GfK. Подлинность отчета была подтверждена тремя источниками в компаниях, получающих данные GfK.
По словам одного из ритейлеров, у Samsung были все предпосылки для того, чтобы обойти Apple как в натуральном, так и в денежном выражении. В трех крупнейших российских сетях – «Евросети», «Связном» и МТС – южнокорейский производитель опередил американского по продажам планшетов еще в июле 2012 года. Дело в том, что у Samsung больше моделей планшетов и они в среднем на 30% дешевле, чем iPad.
Доля американской компании Apple на российском рынке планшетов в натуральном выражении по-прежнему не ниже 30%, в разных торговых сетях она колеблется в зависимости от маркетинговых акций, – отмечает источник, близкий к Apple, – а в сетях крупных ритейлеров доля iPad в натуральном выражении равна 40-70%.
За год доля Samsung на российском рынке планшетов увеличилась более чем в два раза, чему поспособствовала популярность линейки Galaxy Tab.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.