География сервиса iAd, предназначенного для разработчиков мобильных приложений для “яблочных” девайсов и рекламодателей, снова расширяется. Сегодня компания Apple сообщила о запуске рекламной платформы еще в 70 странах на территории США, Европы и Азии, в том числе в странах Африки и в Австралии. Напомним, что в начале октября iAd мог использоваться только в 25 странах.
Главное преимущество платформы iAd – это то, что рекламный контент внутри приложений не перенаправляет владельца на отдельное окно мобильного браузера. В случае если пользователь решит кликнуть на рекламу iAd, он сможет просмотреть ее в окне с HTML5.
Рекламный сервис может быть использован для показа рекламы в приложениях, созданных для iPhone, iPad и iPod Touch, а распределение прибыли происходит точно так же, как и с продуктами в App Store: 30% дохода от рекламы iAd уходит в пользу Калифорнийской корпорации, остальную часть получают разработчики программ.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.