Реклама преследует каждого из нас в повседневной жизни. Радио, телевидение, даже общественный транспорт вызывают раздражение из-за постоянных призывов «купить и выиграть миллион» или постирать свои штаны «супер-чудо порошком».
Кроме названных выше источников раздражения есть еще и любимый нами Интернет, который зачастую и является площадкой для тестирования новых способов привлечения внимания пользователей к товарам и услугам.
Сидишь ли ты перед телевизором или просто носишь в кармане телефон, ты мишень для рекламы! Теперь рекламные сервисы могут следить за мобильными устройствами от Apple.
Это стало возможным из-за отсутствия flash-поддержки в девайсах iPhone и iPad. Для того, чтобы стать легкой мишенью рекламных сайтов достаточно при помощи HTML5 зайти с мобильного устройства на такой сайт. Зашедшему присваивается уникальный код. Код запоминается и считывается при последующих посещениях ресурса.
И даже если удалить эти данные, сервис повторно восстановит их с сохранением кода.
Информация, полученная с помощью счетчика RLDGUID, используется для анализа предпочтений пользователей и соответствующего их интересам «обстрела» рекламой. От этой медвежьей услуги можно и отказаться, но только в том случае, если пользователь знает, что за ним «присматривают». А сайты, использующие эту технологию, по понятным причинам, предпочитают ее не афишировать. Вот и получается такое «яблочко с гнильцой».
Против компании Ringleader Digital использующей эту технологию на уходящей неделе был подан иск. В числе ответчиков сайты WhitePages.com, CNN Money и онлайн-словарь Merriam-Webster. Эти ресурсы обвиняются в нарушении закона Соединенных Штатов о невмешательстве в частную жизнь граждан.
Словно по мановению волшебной палочки счетчик RLDGUID бесследно исчез с некоторых ресурсов сразу после подачи иска.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.