В ходе 97-й церемнонии ADC Awards, посвященной лучшим работам в сфере рекламы, Apple была отмечена наградой за лучший ролик.
Видео, которое было признано лучшим, стал ролик «Парикмахеры», вышедший на экране весной 2017 года. В видео показывается барбершоп, работники которого используют iPhone 7 Plus для создания рекламных постеров парикмахерской.
В своей рекламе Apple хотела продемонстрировать возможности портретного режима съемки на двойную камеру, но «Парикмахеры» – не единственное видео, рекламирующее функции фотографического модуля iPhone.
Портретный режим съемки впервые появился в iPhone в 2017 году. Он позволяет создавать эффект размытия заднего плана, концентрируя внимание на главном объекте съемки. В вышедших позднее iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X появилась масса новых особенностей, но Apple по-прежнему не забывает напоминать пользователям о хороших возможностях камеры смартфонов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.