Спустя месяц после выхода нового флагманского смартфона iPhone 5s компания Apple запустила первую печатную рекламу. Реклама новинки появилась на страницах таких известных изданий, как The New Yorker, Entertainment Weekly и Sports Illustrated.
Как несложно догадаться, в новой рекламе iPhone 5s компания Apple акцентирует внимание на сканере отпечатков пальцев Touch HD, который встроен в кнопку Home. Слоган рекламы звучит так – «Твой палец это твой пароль» (Your finger is the password).
Также компания не забыла и про золотистую версию нового флагмана, которую раскупают как «горячие пирожки».
Отмечу, что в начале октября на улицах Сан-Франциско появились рекламные плакаты, посвященные iPhone 5c. Они расположены на остановках, витринах и рекламных щитах.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.