В рамках WWDC 2013 компания Apple запустила новую рекламную кампанию «Designed by Apple in California», которую продолжила и после завершения конференции разработчиков. Она акцентирует внимание не на самих гаджетах компании, а на экосистеме Apple и простых пользователях.
Надо сказать, что пользователи не оценили старания Apple, и ее новая рекламная кампания получила плохие оценки и отзывы. Она признана экспертами самой плохой рекламой за всю историю американской компании.
Так, консалтинговая компания Ace Metrix Inc, занимающаяся исследованием эффективности рекламных роликов, провела исследование, в ходе которого выяснили, что реклама «Designed by Apple in California» не впечатлила пользователей. Она набрала всего 489 баллов, в то время как средний балл по рынку – 542 балла. Большинство рекламных проектов Apple набирали 700 и больше очков.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.