Разработчики жалуются на перенос приложений с iOS на Mac. Результат кривой, юзер платит дважды

apple-ipad-mini-led-macbook-1241x698

 

В этом году у сторонних разработчиков появилась возможность портировать свои приложения с iPad на Mac в рамках проекта Catalyst. Участники Catalyst и пользователи столкнулись с проблемами, которые Apple не комментирует.

В будущем Project Catalyst позволит разработчикам создать универсальные приложения для iPad и Mac. Пока что они могут только портировать приложения с одной платформы на другую.

Сейчас в Mac App Store на macOS Catalina около 20 приложений, которые были созданы с помощью Catalyst.

Джеймс Томпсон смог перенести свой калькулятор PCalc с iPad на Mac. Поскольку изначально PCalc разрабатывался для большого сенсорного экрана iPad, Томпсону пришлось переработать интерфейс и логику PCalc, чтобы он нормально выглядел на Mac. Однако большая часть исходного кода осталась прежней.

pcalc-ipad-mac-760x309

 

Создатель RSS ридера Fiery Feeds Лукас Бургшталлер сказал, что изначально у него не было сложностей с портированием приложения с iPad на Mac. Но затем он столкнулся с множеством проблем, пытаясь адаптировать Fiery Feeds к интерфейсу Mac.

Томпсон, Бургшталлер и другие разработчики недовольны тем, как сейчас работает Catalyst. Apple обещала портирование нажатием чуть ли не одной кнопки, а в реальности каждое приложение приходится долго адаптировать, чтобы оно нормально работало.

По этой причине в Mac App Store PCalc стоит 749 руб., а Fiery Feeds 2390 руб.

Не все приложения, которые были куплены на iPad, будут бесплатными для Mac, и вряд ли это изменится.

Разработчики хотят получить деньги за свою работу. Но у пользователей сразу же возникает другой вопрос. Почему приложение, которое было куплено на iPhone, можно использовать на iPad, Apple Watch и Apple TV, а на Mac нельзя?

Этот вопрос пока что остаётся без ответа. Apple отказалась от комментариев.

В мире есть примеры, когда приложение работает на разных платформах без дополнительной платы. Google Play Store доступен на Android и Chromebook. Если приложение было куплено на смартфоне, оно без проблем заработает на ноутбуке.

Возможно, в будущем Apple упростит портирование приложений.

Но сейчас неопределённость в вопросе оплаты и кривые инструменты являются основными причинами, почему разработчики не хотят участвовать в проекте Catalyst.

Источник: https://www.iphones.ru





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий