Как привлечь внимание пользователей iPhone к продуктам питания, которые едва ли имеют какое-то отношение к электронным девайсам? Похоже, за ответом на этот вопрос следует обратиться к тандему компаний General Mills и Nestlé, занимающихся производством сухих завтраков Cinnamon Toast Crunch. Именно они решили выпустить аксессуар, совмещающий в себе функциональность обычной ложки и селфи-палки. Иными словами, получилась селфи-ложка, длина которой достигает 76 см, а на конце ручки находится крепление для iPhone.
Производители сухих завтраков воспользовались данной идеей для рекламы своей продукции, сопровождающейся весьма забавным слоганом: «Закончилось то время, когда вы завтракали, а друзья об этом ничего не знали».
Конечно, предприимчивые производители не собираются всерьез вступать в ряды известных разработчиков селфи-палок и других всевозможных аксессуаров для iPhone. Селфи-ложки выпущены ограниченным тиражом и предоставляются покупателям сухих завтраков в качестве оригинального бесплатного бонуса.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.