Компания Apple редко уделяет внимание рынкам развивающихся стран, за исключением конечно же Китая. Однако «яблочная» продукция в таких странах пользуется большим спросом у местного населения. Даже в Индии, где на рынке предложено множество бюджетных устройств, за последние три месяца американская компания увеличила продажи своих устройств в четыре раза.
Apple, как и прежде, уступает по популярности на индийском рынке таких компаниям, как Nokia и Samsung, но агрессивный маркетинговый ход позволил корпорации увеличить продажи iPhone, iPad и компьютеров Mac на 400%. В частности, компания Apple развернула активную рекламную кампанию в поддержку своих продуктов в Индии.
Apple, основанная Стивом Джобсом, который приезжал в Индию в поисках духовного спасения, занимает незначительное место на местном рынке. Её рыночная доля ничтожна, в то время как Samsung является бесспорным лидером по продажам мобильных устройств в Индии, – пишет издание The Times of India со сслыкой на аналитиков IDC.
Компания Apple никогда не считала Индию ключевым для себя рынком, однако в последнее время руководство компании все чаще говорит о своих перспективах на данном рынке.
Источник: http://www.sanner.ru/
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.