Хотя Apple по-прежнему является лидером по продажам планшетов, iPad демонстрирует резкое снижение потребителького спроса. Согласно отчету Apple за первый квартал 2017 финансового года, компании удалось реализовать только 13 миллионов единиц iPad. Для сравнения за аналогичный период прошлого года «фруктовая» корпорация продала на 19% больше планшетных компьютеров.
Отчасти, снижение спроса на iPad можно объяснить отсутствием обновления линейки «яблочных» планшетов. Прошлой осенью калифорнийская корпорация предложила пользователям все те же iPad Air 2 и iPad mini 4, правда, с увеличенным объемом памяти, а 12,9- и 9,7-дюймовые iPad и вовсе остались без каких-либо изменений, разве что стоимость планшетов стала несколько ниже. «Убийцей» планшетных компьютеров также можно назвать 5,5-дюймовые модели iPhone, из-за которых «яблочные» iPad стали уже не настолько нужными устройствами.
Впрочем, сокращение спроса на планшеты характерно не только для компании Apple, но и для многих крупнейших производителей планшетных компьютеров. Владельцы планшетов не торопятся обновлять свои устройства, так как на рынок не выходят модели с радикальными новшествами.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.