Как показывает статистика, разработчикам гораздо выгоднее создавать игры и программы для «яблочного» магазина приложений, чем для Google Play. Согласно отчету App Annie в 2015 году доход от продажи программных продуктов в App Store превысил аналогичные результаты магазина Google на 75%.
В то время, как App Store является лидером по показателям дохода, за магазином приложений Google Play остается первенство по числу загрузок. В течение прошедшего года в онлайн-магазине Google было скачано на 60% больше игр и программ, чем на площадке Apple.
Как отмечают аналитики, существенный вклад в увеличение скачиваний приложений и игр на базе Android внесли жители развивающихся рынков, в том числе, Бразилии, Индонезии, Турции и Индии. Основной же аудиторией App Store остаются пользователи США, Китая и Японии, на которых приходится около 90% активности в «яблочном» магазине.
Самым скачиваемым продуктом в магазинах мобильных приложений остаются игры. Именно игровые приложения принесли 75% прибыли App Store и составили почти 90% дохода онлайн-магазина Google в 2015 году.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.