Трудно представить, что кто-то в мире еще не знаком со знаменитым и хорошо узнаваемым «яблочным» логотипом, тем более, что устройства Apple играют важную роль в повседневной жизни огромного количества людей, и «надкушенное яблоко» постоянно находится у многих прямо перед глазами. Насколько поклонники Калифорнийской корпорации преданы компании и ее многочисленным девайсам, решил проверить Джимми Киммел.
Известный американский телеведущий решил выдать обычные часы Casio за продут «яблочного» IT-гиганта и посмотреть, как на «новое устройство» Apple будут реагировать люди.
Казалось бы, поклонникам iPhone и iPad известно об отсутствии какого-либо подобного гаджета в линейке «яблочных» продуктов. Но многие американцы этого или не знают, или просто не так хорошо разбираются в технике. Желающих купить «новые часы» Apple оказалось предостаточно. Главную роль в наличии большого интереса американцев к дешевым часам вызвало присутствие фирменного бренда Калифорнийского производителя на корпусе устройства. Похоже, что Apple смогла бы продать потребителям практически все, что угодно.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.