Как сообщает ресурс Cnet.com, Тони Сакконаги из исследовательской компании Bernstein Research в примечании своего исследования, сделанном для инвесторов, привел несколько любопытных фактов, касающихся компании Apple и яблочных пользователей.
Все и так лежит на поверхности, Тон лишь акцентировал на этом внимание и еще раз напомнил о привычках пользователей гаджетов от Apple.
По словам Тони, покупатели яблочных устройств вновь и вновь возвращаются за новыми девайсами «словно у них оформлена подписка». Для подтверждения этого достаточно только посмотреть на цифры продаж. В свою очередь, купертиновцы не позволяют тем, кто хоть раз попробовал яблоко слезть с этой фруктовой «иглы». Новые модели iPhone и iPad появляются каждый год. Причем их появление, всегда характеризуется большим ажиотажем и предположениями из серии «а что же будет на этот раз?». Покупатель уже готов заплатить за товар, который еще не появился на прилавках.
В докладе говорится и о среднем времени жизни гаджета у клиента до покупки нового. Вот эти цифры: iPhone, стоимость от 700 до 900 долларов (меняется каждые 2 года); Mac стоимость 600-650 долларов (каждые 3 года); iPad, стоимость 275-300 долларов (меняется каждые 3 года).
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.