Практически ни один запуск нового масштабного сервиса не обходится без выявляемых уже после начала работы проблем и ошибок. Точно такая же судьба оказалась и у Apple Pay – новой системы мобильных платежей, запущенной Apple всего несколько дней назад в США.
Одной из официально подтвержденных проблем платежного сервиса стало двойное списание денежных средств при покупках, совершенных посредством Apple Pay. Клиенты сразу нескольких банков сообщают о подобных ситуациях. Представители банка Bank of America уже официально подтвердили наличие данной проблемы и сообщили, что всем пострадавшим клиентам будет выплачена денежная компенсация за средства, которые были по ошибки списаны со счетов.
Еще одной проблемой, выявленной первыми клиентами «яблочного» сервиса, является некорректное отображение банковских карт в приложении Passbook. Разработчики Apple уже готовят специальное обновление, которое должно решить обнаруженные недостатки.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.