Новый отчет компании Opera Software показал, что операционная система iOS гораздо популярнее и выгоднее для рекламодателей, нежели Android. Посудите сами, эффективная ставка за тысячу показов (eCPM) на iPhone равняется $2,85, а на iPad и того выше – $3,96.
Операционная система от Google вторая по эффективности и количеству просмотров рекламы.
Не смотря на популярность смартфонов, в том числе iPhone, аналитики рекомендуют обратить внимание на планшеты, потому как у них наиболее богатые возможности для демонстрации рекламы.
В докладе Opera Software особо отметили, что на рынке мобильной рекламы сейчас более 9 тысяч клиентов по всему миру. В 2011 году прибыль от размещения рекламы составила 240 миллионов долларов.
Доминирование платформ iOS и Android объясняется удобством и большими возможностями, которые позволяют более точно осуществлять настройку объявлений.
На первом месте по эффективности и доходности мобильной рекламы находится США. Серебро досталось «штатской» соседке Канаде. А тройку лидеров по количеству просмотров рекламы замыкает Великобритания.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.