На этой неделе была обнародована очередная патентная заявка Apple, которая описывает новую необычайную технологию доставки рекламных объявлений. Документ озаглавлен как «Способы и методы предоставления контекстной рекламы алгоритмами динамических ценообразований».
Главная идея документа делает ударение на эффективности современной мобильной рекламы, которая может быть улучшена с использованием новой ценовой политики (когда рекламодатель платит сумму, варьирующуюся от «степени заинтересованности и последующей реакции пользователя на рекламу») и ориентирования на специальные маркетинговые расчеты, позволяющие определить эффективность приложения.
Реализация идеи была проведена в приложении под названием «Local Ad» (местная реклама). Она позволяет пользователям видеть рекламу местных учреждений и специальные акции во время подключения к wi-fi сети, поиска в safari или включения iPhone Maps. Более того, реклама может быть загружена устройством в одном месте, но показана в другом. Среди других факторов, которые могут определить «уместность» рекламного объявления, также могут быть состояние погоды, ключевые слова в поисковых запросах, GPS-местонахождение и многие другие.
Приложение также позволяет получать дальнейшую интересующую информацию о найденном предмете с помощью сканирования матрикс- или штрих-кода встроенной в iPhone камерой. В случае, если пользователь такие заинтересовался в рекламируемом продукте, он может провести транзакцию и оплатить товар прямо через iPhone.
В документе также описывается идея, когда сеть wi-fi создается и поддерживается городским управлением транспорта, чтобы пользователи могли с помощью нее получать целевую рекламу, пока они ожидают транспорта на станции метро или автобусной остановке.
В будущем такая рекламная техника может быть применена не только к iPhone, но и к другим продуктам Apple, таким как MacBook, Airport or AppleTV.
Интересно, что патентная заявка была подана еще 14 ноября 2008 года, однако обнародовали ее только на этой неделе, когда осталась пару недель до запуска мобильной рекламной платформы iAd. Вся идея также выглядит частью дальнейшей разработки Siri, приложения, недавно приобретенного Apple.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.