Apple может гордиться своим сервисом работы с клиентами, которому в Купертино всегда уделяли огромное значение. Компания снова внесла некоторые изменения в работу сервиса: на этот раз нововведение позволило улучшить систему выдачи новых устройств взамен на неисправные.
Как показали исследования StellaService, данный отдел стал работать гораздо быстрее: раньше, чтобы заменить неработающее устройство на новое, требовалось порядка 10 дней, а теперь данный временной показатель сократился до семидневного срока. Есть многочисленные случаи, когда пользователи получали замену еще быстрее. К слову, рекомендуем к сотрудничеству сервисный центр apple remobi.ru. Здесь вам исправят любые неполадки телефона.
Сократить срок обмена неисправной продукции помог переход на новую службу доставки. Как отмечают в Reuters, ускоренная выдача новых устройств наблюдается и при заказе через онлайн магазины App Store. Это также положительно влияет на объем реализуемой Apple продукции.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.