Последний отчет NPD гласит о том, что Apple вновь увеличила свою долю на рынке музыкальных продаж. Вот текущее состояние дел (в сравнении с прошлогодней ситуацией):
- Доля загрузки музыки в цифровом формате: 40%(+5%) всего рынка музыки в целом;
- Доля Apple: 28%(+4%) на рынке музыки в целом, 70%(+1%) на рынке цифровой музыки;
- Amazon: 12% (+3%) на рынке музыки в целом, 12%(+4%) на рынке цифровой музыки.
Вице-президент компании NPD по отраслевому анализу Расс Крупник говорит, что рынок музыки на физических носителях становится все меньше, поскольку поиск необходимого компакт-диска в розничных магазинах становится все более трудоемкой задачей.
«Допинг онлайн предлагает пользователям, которые все еще хотят слушать музыку на CD, гораздо больше возможностей, чем они могут получить в обычных оффлайн-магазинах; прибавьте к этому рекомендации посетителей и другие интерактивные функции – это и составляет ценность приобретения музыки в Интернете для покупателей.»
Интересно, что, несмотря на увеличивающиеся продажи у Amazon, министерство юстиции США пристально изучает именно Apple, чтобы определить, не использует ли компания свою рыночную власть для уменьшения конкуренции на музыкальном рынке.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.