МТС и Билайн: мы не блокировали iMessage

Крупнейшие российские сотовые операторы МТС и «Вымпелком» («Билайн») сегодня опровергли информацию об умышленной блокировке интернет-сервиса бесплатного обмена сообщениями iMessage, о которой сообщали возмущенные абоненты на протяжении двух недель. Об этом сегодня сообщило информагентство РИА Новости.

МТС не блокирует доступ к сервису iMessage, речь идет о техническом сбое на стороне Apple, который затронул лишь небольшую часть абонентов оператора после обновления операционной системы телефонов, – сообщили корреспонденту РИА Новости в пресс-службе МТС.

Впрочем, представители «Билайна» также отрицают свою причастность к блокировке iMessage, отмечая, что оператор не ограничивает работу сервиса.

Первые сообщения от абонентов МТС, столкнувшихся с отключением сервиса, стали поступать около двух недель назад. Сообщалось, что при каждой попытке активировать службу появлялось сообщение: «Не удалось выполнить активацию. Включите iMessage и повторите попытку». Для подключения к iMessage смартфон отправлял платную СМС с информацией о телефоне на британский номер.

Большинство пользователей подозревали оператора в умышленной блокировке бесплатного сервиса iMessage, поскольку это приложение потенциально лишает компанию части доходов от SMS/MMS-сервисов. Отсюда вопрос: если операторы не имеют никакого отношения к данному факту, зачем нужна смс рассылка?





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий