Может ли Apple предоставить миру «свободу от порнографии»

Неоднократно Стив Джобс комментировал ситуацию с отсутствием в App Store приложений с откровенным содержанием, что регулирование контента со стороны Apple предоставляет миру «свободу от порнографии».

И вот совсем не давно (28 мая 2010 г.), iPad официально дебютировал в Европе вызвав огромный ажиотаж со стороны покупателей, как следствие отлично проделанной работы сотрудников компании Apple над созданием и пиаром нового устройства. Многочисленная реклама в СМИ, размещение постеров и банеров на городских улицах. Многие даже не задумываются, а все ли эти постеры и банеры являются рекламными?

Так на станции Берлинского метро (Rosenthaler Platz) был размещён баннер, с первого взгляда ни чем не выделяющийся от миллиона себе подобных.

На рекламе изображен молодой человек, разглядывающей на своем iPad фотографии.
Но при более детальном рассмотрении оказывается, что все эти фотографии имеют порнографическое содержание!

Так как же Стив Джобс со своими заявлениями о том, что Apple предоставляет миру «свободу от порнографии», допустил выпуск такого рекламного банера? Или Apple отступила от своей моральной этики?
Или всё таки суждение “Когда Стив говорит Нет – это означает Да, но позже.” -Верно?
Оказывается всё намного проще! На самом деле, этот банер не является рекламой iPad.
Это работа одного немецкого художника, как бы демонстрируя, что политика Apple «свободу миру от порнографии» не действенна.




Apple


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий