Вчера New York Times опубликовала статью Брэда Стоуна, в которой раскрывается интересная информация о расследовании рынка онлайн-музыки, начатого недавно министерством юстиции.
История началась два месяца назад, когда Amazon тал искать музыкальные лейблы, согласившиеся бы предоставлять свои песни на продажу за день до официального релиза в обмен на эксклюзивный промоушн «MP3 Daily Deal» на сайте Amazon (согласно данным BillBoard). В ответ на это Apple стала вынуждать компании отказывать Amazon, угрожая прекращением маркетинговой поддержки тех песен, которые попали на Amazon первыми.
Такая политика переговоров привлекла внимание министерства юстиции и теперь, как сообщает New York Times, музыкальным лейблам были отправлены официальные запросы на подтверждение полученной информации.
На данный момент Apple контролирует 69% всего онлайн-рынка музыки, а Amazon держится на втором месте со своими 8%. С 2003 года Apple сумела продать более 10 миллиардов песен, принеся значительную прибыль музыкальной индустрии.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.