На сайте AdweekMedia подвести итоги первого десятилетия 21 века, и в рамках многочисленных категорий «лучшего в двухтысячных» снова — Apple. Из 33-х заявленных Adweek номинаций «яблочная компания» отметилась в 6:
Предприниматель десятилетия: Стив Джобс.
Визионер и бесстрашный потрясатель устоев, вытянувший из кризиса свою компанию и попутно конструктивно преобразивший музыкальную индустрию и рынок мобильной связи.
— Брэнд десятилетия: Apple.
Давно налаженный «эмоциональный контакт с клиентами» и неизменная страсть к совершенству привели к законному результату и всеобщему признанию.
— Продукт десятилетия: iPod.
Достойный правопреемник Sony Walkman восьмидесятых годов и отправная точка нынешних успехов Apple на рынке цифровой музыки.
— Рекламная компания десятилетия: «
– Наружная реклама десятилетия: «Silhouettes».
Тот же заказчик и те же исполнители: мгновенная узнаваемость и невозможное, ставшее возможным — действенная реклама продукта, изображение которого сводилось тоже к силуэту.
— Цифровая реклама десятилетия: Nike Plus.
Брэнд выстраивает самодостаточную платформу, целевая аудитория подсаживается на гарнитуру Nike+iPod, а доля компании за первые два года существования Nike Plus вырастает с 48% (2006) до внушительных 61% (2008). Плюс сто миллионов миль, пройденных в «умных» кроссовках Nike.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.