Борьба Apple с конкурентами на рынке планшетов похожа на перетягивание каната. С одной стороны яблочники, а с другой все остальные. И пока красный флажок, отмечающий середину каната, на стороне купертиновцев.
Ситуация превосходства Apple явно не устраивает конкурентов и они пытаются отыграть очки если не на рынке в целом, то хотя бы в отдельных регионах.
Янг Яюанчин, исполнительный директор Lenovo, в своем интервью британскому изданию Financial Times отметил, что Lenovo знает как подвинуть компанию Джобса на рынке Китая. По мнению Янга продажи яблочных гаджетов в этой стране не впечатляют. Населения Китая, в основной своей массе, не богато, а значит, на первое место выходит цена устройства.
По словам исполнительного директора, Lenovo не намерена конкурировать только за счет цены. «Наша стратегия в том, чтобы охватить все сегменты рынка», – уточняет Яюанчин.
Компании новички не стоят на месте и, по мнению ключевых сотрудников корпораций производителей планшетов, они шаг за шагом приближаются к лидеру.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.