В Ассоциации компаний интернет-торговли или АКИТ выступили с инициативой блокировать интернет-ресурсы, которые размещают рекламу незаконно ввезенных в страну товаров или подделок известных брендов. В количественном эквиваленте подобных российских сайтов около 20000. Причем, в их число входит и одна из крупнейших систем поиска товаров Яндекс.Маркет, да и Товары Mail.ru вошли в этот список.
АКИТ собирается подписать резолюцию по борьбе с рекламированием «серых» товаров уже завтра, по сообщению РБК. Чтобы документ пришел в действие, ему предстоит пройти еще долгий путь, начиная с Госдумы, Совета Федерации и заканчивая еще множеством государственных структур.
По заявлению АКИТ, резолюция должна повлиять на сокращение числа интернет-магазинов, реализующих «серый» товар. Своими действиями АКИТ планирует оказать воздействие и на изменение российского законодательства о рекламе в целом.
Виталий Жигулин, занимающий пост исполнительного директора АКИТ, сообщает, что почти половина существующих в России интернет-магазинов используют известные марки и бренды без какого-либо согласия их правообладателей. В связи с этим компании, официально реализующие технику и другие товары, теряют покупателей.
Заходя на сайт с «серым» товаром пользователь находит более низкие цены, чем стоимость аналогичной продукции у официального поставщика. Например, iPhone 5s с объемом памяти 16Гб, популярнейший смартфон в Яндекс.Маркете, в подключенных к сервису интернет-магазинах по цене не превышает 25 900 руб. А в российском онлайн App Store, в Евросети или в М-Видео аналогичную модель ниже 28 490 руб. просто не найти.
На заметку: Если вас интересует самостоятельное продвижение сайта бесплатно, тогда советуем вам посетить ресурс 1-mecto.ru. Здесь вы найдете много полезных советов в продвижении сайтов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.