Колебания Apple на рынке Китая , только на руку Lenovo.

Как заявил  Лю Чуаньцзы (глава компании Lenovo), колебания Apple в покорении рынка Китая ,нам только на руку .  Несмотря на то, что в Китае наблюдается очень высокий  спрос на Mac и iPhone, американская компания имеет в этой стране всего два официальных розничных магазина, контракт лишь с одним оператором связи на дистрибуцию iPhone и несколько авторизованных дилеров.

«Нам очень повезло, что Стив Джобс в настоящий момент проявляет такую недальновидность и не демонстрирует большого интереса к Китаю, – заявил Чуаньцзы. – Если бы Apple прилагала в этом направлении столько же усилий, сколько прилагаем мы, у нашей компании были бы серьезные неприятности».

По словам Лю Чуаньцзы, главный телефон этой марки – LePhone, работающий под управлением операционной системы Android, пользуется в Китае большой популярностью, поскольку он адаптирован под местных потребителей. Хотя число разработчиков программного обеспечения здесь намного скромней (1000 против 100 000 у Apple), большинство контента намного лучше подходит для китайцев. К тому же Lenovo обладает в этой стране гораздо более обширной розничной сетью.

Apple также столкнулась с проблемой нелегальных продаж своих устройств в Китае, которая не так сильно коснулась Lenovo. Дело в том, что официальные цены на мобильные устройства этой компании, адаптированные под Китай, ниже, чем цены устройств Apple на сером или даже черном рынке.

По прогнозам, в скором времени китайский рынок станет для производителей более важным, чем американский. В этой связи Чуанцзы предсказал, что Apple в любом случае придется пересматривать свою стратегию и выходить на этот рынок. При этом глава Lenovo похвалил качества Джобса как менеджера и выразил уверенность в том, что он выполнит эту задачу с блеском.




Apple, Конкуренты


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий