С каждым годом коллекция программных продуктов в магазине Apple Store становится все более масштабной, а вместе с тем растут и доходы пользователей на покупку игр и приложений для iPhone и iPad. Аналитики из SensorTower подсчитали, что в 2016 году среднестатистический пользователь «яблочного» магазина потратил на мобильные приложения более 40 долларов, что на 5 долларов больше, чем в 2015 году.
По данным аналитиков, более половины средств, потраченных пользователями в App Store, приходится на игровые продукты: по итогам 2016 года средний пользователь магазина приложений потратил на игры около 27 долларов, а 13 долларов ушли на приобретение иных приложений.
Специалисты также отмечают значительное увеличение расходов пользователей iPhone и iPad на видео- и аудиоконтент, то объясняется широкому развитию онлайн-кинотеатров и музыкальных служб. По сравнению с 2015 годом пользователи iOS стали тратить на покупку медиаконтента на 130% больше средств. В числе самых популярных медиаплатформ для iOS-устройств находятся сервисы Apple Music, HBO и Netflix.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.