В Купертино планируют получить большую долю рынка мобильных платежей благодаря своей собственной электронной системе Apple Pay. Каждый раз, когда пользователи iPhone 6 и «яблочных» часов будут совершать покупки через Apple Pay, с банков будет взиматься комиссия сервиса в размере 0,15%.
Новая система электронных платежей уже вызвала большой интерес крупнейших банков. Следующей задачей, которую необходимо решить калифорнийской корпорации – это привлечение как можно большего числа покупателей и продавцов. Apple считает, что новый платежный сервис ждет большой успех, так как система позволит пользователям iPhone и Watch забыть о кредитных картах и даже о кошельках.
В основе Apple Pay лежит технология бесконтактной связи NFC. На сегодняшний день далеко не все ритейлеры заинтересованы в ее использовании в связи с необходимостью установки дополнительного платежного оборудования и затрат на его обслуживание. В США только около 10% продавцов используют считывающие устройства на основе NFC. По оптимистичным заявлениям Apple, уже в октябре этого года американские владельцы «яблочных» смартфонов смогут использовать Apple Pay почти в 220 000 торговых точках. Поддержать новый платежный сервис Apple вызвались Bloomingdale’s, McDonald’s, Macy’s, и ряд других крупных торговых сетей США.
.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.