Что делать, если при подключении iPhone к ПК на базе Windows XP в программе iTunes телефон не появляется, как будто и не подключали телефон к ПК вовсе?
1. Первое, что нужно проверить это минимальные системные требования к ПК.
* ОС Windows XP SP2 или Windows Vista (версия 64-bit не поддерживается)
* Порт USB 2.0 (если версия ниже 2.0. может не работать)
* iTunes 7.3 или выше
* Почтовый клиент Outlook 2003 & 2007, Outlook Express
* Контакты в формате Outlook 2003 & 2007, Windows Address Book (Outlook Express), Vista Windows Contacts, Yahoo! Address Book2 (онлайн версия)
* Календарь Outlook 2003 & Outlook 2007
* Закладки (Избранное) Internet Explorer 6 или выше, Safari для Windows
* Фото Adobe Photoshop Elements 3.0 или выше, Adobe Photoshop Album 2.0 или выше, или папка с файлами Windows Explorer
2. Если с системными требованиями всё в порядке попробуйте перезагрузить ПК, т.к. выбранный вами порт USB может быть временно отключён или занят другой программой или процессом.
3. Проверьте, установлены ли соответствующие драйверы для iPhone. Для работы iPhone крайне необходимы две важных составляющих. Первая это драйвер USBAAPL.SYS, вторая, программа Apple Mobile Device Support должна быть проинсталированна в качестве Windows Service. Если данные компоненты не установлены, переустановите iTunes заново.
(c) Apple iPhone, apple-iphone.ru/forum
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.