Как чехлы от сторонних производителей попадают в фирменный онлайн-магазин Apple Store?

Компания Apple дополнила свой фирменный онлайн-магазин новой страничкой, на которой рассказывается, каким образом аксессуары сторонних производителей попадают в “яблочный” магазин. Перед тем, как появиться в одном из разделов сайта Apple, каждый аксессуар подвергается очень тщательному тестированию. Цель тестов – убедиться, что продукт ни коим образом не ухудшает работу iPhone, iPad или другого продукта Apple.

1114

Подобные испытания должен проходить даже самый простой футляр для «яблочного» смартфона. В компании Apple хотят быть уверенными, что все представленные на сайте чехлы и другие аксессуары идеально подходят к iOS-устройствам по своей форме, оснащены необходимыми отверстиями для портов, кнопок, разъемов и камеры, не снижают качество работы сканнера отпечатков, не ухудшают звучание устройств или прием сотовых и Wi-Fi сигналов. Полный перечень испытаний на качество размещен на сайте Apple.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий