К сервису Business Chat от Apple подключилась первая российская компания

A8DB79D6-FE75-42BF-BA64-ADD7E69D0BF0-1241x697

 

ТРЦ Ривьера в Москве первым в России подключился к Business Chat в iMessage.

Это стало возможным благодаря тому, что Apple нашла в России партнёра для работы с бизнес чатами. Им стала компания Webim.

Business Chat позволяет компаниям общаться с клиентами через iMessage. С сервисом в мире уже работают Burberry, Hilton, T-Mobile и Vodafone.

Webim стала авторизованным партнёром Apple и уже может подключать к Business Chat российские компании.

Ривьера использует Business Chat около месяца. За это время в iMessage пришло 20% обращений от клиентов. Ещё 75% идут через сайт Ривьеры, а 5% через «Яндекс.Диалоги».

Торговый центр пока что рассказывает об акциях, магазинах и консультирует пользователей. Но у Business Chat большой потенциал. С его помощью маникюрный салон может организовать онлайн-запись, а пиццерия интегрировать продажи в iMessage с оплатой через Apple Pay.

Сервис работает на iPhone, iPad, Apple Watch и Mac.

Источник: https://www.iphones.ru





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий